• Октябрь 18, 2012

    Гордость и предубеждение в рекламе Nikon

    Михаил Баев

    Насколько я понимаю, авторы рекламы в разделе «гордость» хотели продемонстрировать сочетание искренней улыбки и печали. На мой взгляд, получилось нечто другое — сочетание печали и рекламной улыбка из 80-х — попытки изобразить искреннюю улыбку и отвращения. На скриншоте я отметил несколько компонентов AU 9 из FACS Экмана. AU 9 — один из основных маркеров отвращения.

    Гордость и предубеждение в рекламе Никон

    Гордость относится к так называемым самоосознаваемым эмоциям, для нее нет характерной мимики, но есть характерный язык тела — прямая осанка, расширенная грудная клетка, голова, несколько откинутая назад.

    Комментарии для: Гордость и предубеждение в рекламе Nikon

    1. Marina написал

      Интересно, почему они не использовали в этом эпизоде «начес» (кажется так называется гордость за отпрыска) — они не знают о такой эмоции?

      • Это тоже самоосознаваемая эмоция — у нее нет выраженной специфической картины. Трактовка начес зависит от контекста, в рекламе по контексту требовалась печаль

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>