• Март 25, 2011

    Nintendo 3DS, зрение, фокусировка и конвергенция

    Михаил Баев

    По-моему, единственное 3D устройство, которое в перспективе может быть успешным. Основная проблема 3D — отсутствие сочетания конвергенции и фокуса (прислушайтесь к мнению Уолтера Марша): глаза должны фокусироваться на плоском экране, а сводиться на объемное изображение или перед экраном, или за ним. Грамотный ход Nintendo в том, что 3D-эффект можно отключить или отрегулировать степень его появления. А для реального 3D придеться ждать голографических телефонов из «Звездных войн».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>