• Сентябрь 19, 2012

    Обучение движению при помощи движения

    Михаил Баев

    Мы часто воспринимаем движения людей в компьютерных играх как неестественные. Это связано с трудностью программирования мелких движений человека. Новая система позволяет программировать движения персонажей игры без использования последовательности команд. Записывается реальное взаимодействие игрока и актера, играющего роль персонажа игры. Выделяются паттерны взаимодействия и на их основе система искусственного интеллекта обучается естественно реагировать на движения игрока.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>