• Ноябрь 25, 2010

    Тайгер Вудс: как устранить последствия скандала при помощи печали в рекламе

    Михаил Баев

    woods

    Если мы вспомним рекламные плакаты одного производителя бритвенных принадлежностей, то выражение лица Тайгера Вудса там можно охарактеризовать как презрение. Реклама не очень приятна, но выстроена грамотно – ты пользуешься дешевым кремом для бритья и дешевым дезодорантом, но, тем не менее, смотришь с презрением на окружающий мир. Ты выше всех.

    После брачного скандала репутацию Вудса потребовалось спасать и появилась реклама (правда, другой фирмы), где четко демонстрируется выражение печали. Люди склонны копировать выражение лица других и, соответственно, чувствовать ту же эмоцию. Посмотрят, пожалеют, может и скандал забудется…

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>