- 18 октября, 2012
Гордость и предубеждение в рекламе Nikon
Михаил БаевНасколько я понимаю, авторы рекламы в разделе «гордость» хотели продемонстрировать сочетание искренней улыбки и печали. На мой взгляд, получилось нечто другое — сочетание печали и рекламной улыбка из 80-х — попытки изобразить искреннюю улыбку и отвращения. На скриншоте я отметил несколько компонентов AU 9 из FACS Экмана. AU 9 — один из основных маркеров отвращения.
Гордость относится к так называемым самоосознаваемым эмоциям, для нее нет характерной мимики, но есть характерный язык тела — прямая осанка, расширенная грудная клетка, голова, несколько откинутая назад.
Комментарии для: Гордость и предубеждение в рекламе Nikon
Добавить комментарий
Интересно, почему они не использовали в этом эпизоде «начес» (кажется так называется гордость за отпрыска) — они не знают о такой эмоции?
Это тоже самоосознаваемая эмоция — у нее нет выраженной специфической картины. Трактовка начес зависит от контекста, в рекламе по контексту требовалась печаль